SEO-продвижение – самый популярный способ раскрутки ресурса на протяжении многих лет. SEO (Search Engine Optimization англ.) – это поисковая оптимизация сайта помощью нескольких обязательных критериев. Иными словами, СЕО выводит ваш ресурс в ТОП-10 или ТОП-5 в самых популярных поисковых системах (Яндекс, Google, Bing и других).
Интернет – это огромная маркетинговая площадка, а SEO – лучший инструмент по привлечению клиентов к вашей продукции. Чтобы рекламная кампания с этим методом имела отменный результат, обращайтесь в интернет-студию Win-Win. Здесь высококлассные профессионалы выполняют успешную поисковую оптимизацию, а также предоставляют следующие услуги по раскрутке бренда, ресурса или интернет-портала:
-
контекстная реклама;
-
e-mail-маркетинг;
-
брендирование;
-
таргетинговая реклама;
-
SMM-продвижение;
-
создание лендингов.
SEO-оптимизация – быстро, выгодно и эффективно
Чтобы СЕО-продвижение было результативным, заказывайте оптимизацию у специалистов агентства Win-Win. Веб-мастера компании успешно реализовали уже множество проектов и готовы взяться за ваш по оптимальной цене. Занимаясь СЕО-продвижением, сотрудники Вин-Вин учитывают несколько обязательных факторов:
-
“Ключевики” – ключевые слова. Это запросы, по которым пользователи ищут необходимую информацию. Необходимо составить список релевантных ключевиков для вашего ресурса. Эти запросы нужно будет грамотно вписать в текстовый контент сайта на всех страницах. Если ваш сайт относится непосредственно к какому-либо городу или району, необходимо добавить его название к ключевикам.
-
Доменное имя. Оно должно содержать название вашего бренда. Лучший вариант – простое, броское и лаконичное имя.
- Структура сайта. Юзабилити сайта, то есть удобство и простота использования – один из важнейших пунктов. Пользователь должен быстро и без проблем находить нужную ему информацию и не путаться в многочисленных ссылках, баннерах и страницах. Беспроигрышный вариант – готовый шаблон, оптимизированный под поисковики.
- Заголовки и текстовый контент. Еще один важный фактор, который влияет на общее впечатление посетителя сайта. Кроме органично вписанных ключевых слов, необходимо придумать креативные и броские заголовки, а также грамотно создать структуру текста. Задача заголовков – привлечь пользователя, а статей – заинтересовать и приблизить юзера к покупке/сделке. Текст должен быть читабельным и “для людей”.
- Ссылки. Внутренние – ведут на ваш сайт, тогда как внешние приведут юзера на другие ресурсы. Слова, которые используются в ссылках или анкорах влияют на ранжирование, поэтому они должны быть лаконичными и понятными любому пользователю.
Три этапа SEO-оптимизации
-
Внутренние настройки. Устранение ошибок, обновление и изменение текстового и визуального содержания, HTML-кода страниц сайта, перелинковка и прочее.
-
Непосредственно раскрутка сайта посредством внешней оптимизации. На этом этапе специалисты выводит ресурс в топ поисковых систем, продвигают его на других сайтах, форумах, пабликах и т.д., увеличивают авторитетность.
- Заключительный этап – закрепление достигнутых позиций и поддержание полученных результатов. Обновление ключевиков, контента и поиск новых площадок для рекламы на основе анализа рынка и конкурентов.
Агентство Win-Win поможет вам выйти в топ за наиболее короткие сроки. Заказывайте СЕО-оптимизацию у профессионалов, чтобы использовать интернет-маркетинг максимально результативно.