Веб-студия интернет-маркетинга Win-Win предлагает вам профессиональную помощь в СММ-продвижении. Штат из высококвалифицированных специалистов, огромный опыт за плечами каждого сотрудника, современное и качественное оборудование – с агентством Вин-Вин ваш бренд скоро будет известен всему миру.
SMM-продвижение – самый быстрый, надежный и доступный способ привлечь внимание целевой аудитории к бренду. Работает Social Media Marketing с помощью социальных сетей: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter и т.д.
SMM – лучший инструмент веб-маркетинга
Социальный медиа маркетинг охватывает огромный спектр важных вопросов продвижения в Рунете:
- Расширение и увеличение ЦА (целевой аудитории) фирмы.
- Эффективное брендирование.
- Оперативная наработка имиджа.
- Повышение лояльности аудитории к марке.
- Быстрый рост популярности компании.
Привлечение потенциальных клиентов через социальные сети – сложный инструмент в веб-маркетинге, с которым справиться не так просто, как кажется на первый взгляд. Если вы решили продвигать свой бренд во Всемирной сети, лучшим вариантом станет доверить сайт компании специалистам агентства Win-Win
Успешная рекламная кампания
В чем заключается СММ? Это продвижение марки в Рунете одновременно в нескольких направлениях. Мастера социального медиа маркетинга занимаются:
-
постоянным мониторингом социальных сетей с последующим анализом ситуации;
-
разработкой плана и стратегии по раскрутке бренда во Всемирной сети;
-
созданием и развитием пабликов, групп или сообществ в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.ру, МойМир);
-
разработкой тематических игр, полезных утилитов и интересных приложений;
-
раскруткой бренда на форумах, в сообществах, блогах (специалисты по работе с социальными сетями публикуют посты, создают темы, конкурсы, розыгрыши и ведут дискуссии с посетителями блогов и участниками форумов);
-
привлечением новых посетителей с помощью конкурсов, розыгрышей, а также репостов (ВКонтакте, Facebook).
Успешной рекламная кампания будет только в случае грамотного выполнения каждого пункта.
Плюсы и минусы социального медиа маркетинга
-
Главное преимущество SMM в том, что этот вариант продвижения не требует огромных денежных затрат. Вы сможете и сами справиться с таким инструментом интернет-маркетинга, если проект совсем небольшой и просто “для души”. Если же вы настроены на полноценную популяризацию своей марки, то без профессионалов не обойтись.
-
Огромная аудитория. Социальные сети – лучшие площадки для SMM-продвижения, так как ими пользуются миллионы людей.
-
Возможность отбора аудитории, которая будет просматривать рекламу (фильтры ЦА по любым параметрам: интересы, пол, возраст, страна/город).
-
Высокая лояльность и доверие пользователей к СММ. Участники блогов, форумов и групп ВКонтакте, как правило, не относятся к информации в социальной сети, как к рекламе. Завоевать доверие аудитории к бренду таким образом легче, чем с помощью агрессивного маркетинга.
К недостаткам СММ-продвижения можно отнести:
- Долгое отсутствие значительных результатов. Для достижения минимальных целей необходимо несколько недель.
- Необходимо работать постоянно, обновляя информацию в группах, публикуя новые посты и поддерживая дискуссии на форумах.
- Невозможно сразу рассчитать бюджет проекта.
Заказывая SММ-продвижение сайта в студии интернет-маркетинга Win-Win, можете быть уверены в 100% успехе раскрутки. Высококвалифицированные специалисты оперативно разработают поэтапную стратегию продвижения бренда и справятся с продвижением проекта за максимально короткий срок.