Landing page от Win-Win в разы увеличит продажи
Создание лендингов

Landing page – целевая страница/одностраничный сайт, который является действенным инструментом интернет-маркетинга. Его главная задача – сбор максимального количества лидов (посетителей, которые воспользовались онлайн-формой на странице и указали свои контакты).

Посадочная страница способна продавать на 20-30% больше, чем обычный веб-маркет или сайт. Лендинг пэйдж был впервые создан в США больше десяти лет назад. На просторах русскоязычного Рунета одностраничник набирает популярность не так давно, но является удивительно эффективным инструментом продаж.


Агентство интернет-маркетинга Win-Win осуществляет широкий спектр услуг, среди которых создание лендингов. Здесь работают гуру интернет-маркетинга с огромным опытом. Веб-студия уже успешно реализовала множество крупных проектов и завоевала доверие многочисленных довольных клиентов. Список постоянных заказчиков пополняется ежедневно. Обращайтесь к нам, чтобы создать мощный инструмент маркетинга.

Лендинг – главные составляющие

Чтобы создать действительно результативную посадочную страницу, специалисты студии Вин Вин первым делом составляют план создания лендинга. Итак, основные составляющие landing page:

  • призыв к действию (например, онлайн-форма на покупку товара);
  • простой, но привлекательный дизайн;

  • короткие и информативные текстовые блоки;

  • удобные для пользователя структура и интерфейс;

  • кнопки конверсии, которые сразу заметно на общем фоне страницы.

На самом деле, создание лендинга не требует космических усилий и невероятных знаний. Достаточно создать крутой текстовый контент с продающими элементами и упаковать его в тематическое яркое оформление.


Преимущества одностраничника


Целевая страница обладает несколькими преимуществами, перед обычным сайтом:


  1. Как правило, лендинг продает только один товар или услугу, поэтому рекламное предложение – максимально конкретно. Вся информация на мини-сайте крутится вокруг него и постоянно подогревает интерес посетителей.

  2. Разработка целевой страницы занимает в разы меньше времени и на нее требуется меньше усилий, чем на создание полноценного сайта. К тому же, менять и обновлять информацию на одностраничнике значительно проще и быстрее.

  3. Навигация и структура посадочной страницы намного проще, чем на обычном веб-сайте. Здесь нет огромного каталога товаров, обилия пунктов меню, страниц с информационными статьями и т.д.

  4. Лендинг грузится в разы быстрее “тяжелого” сайта на любом устройстве, включая смартфон.


Как создать топовый одностраничник



Посадочная страница принесет клиенту высокий коэффициент конверсии, если следовать пунктам ниже:


  • Анализ рынка, запросов, сезонности, целевой аудитории и конкурентов.

  • Текстовый контент. Это должны быть краткие связные тексты с вкусными заголовками. Информационные лонгриды на одностраничнике – плохая идея.

  • Создание прототипа. В черновой вариант можно внести массу изменений, чтобы довести будущую продающую страницу до совершенства.

  • Далее – привлекательный дизайн. Простота и минимализм – лучшее решение при оформлении лендинга. Пользователь не должен теряться в узорах, картинках и текстурах в поисках нужной информации.

  • Доверие. На лендинге невозможно разместить большой объем данных о товаре, поэтому многие пользователи с подозрением относятся с такой продукции. Чтобы избежать этого, необходимо расположить на сайте: отзывы клиентов, рекомендации, грамоты, сертификаты, контактные данные и т.д.

Заказывайте landing page в агентстве веб-маркетинга Win-Win и уже через пару недель ваши продажи увеличатся в несколько раз.