Таргетированная реклама – один из максимально эффективных и актуальных инструментов веб-маркетинга на данный момент. Самая большая площадка для такой рекламы – социальная сеть ВКонтакте (насчитывает несколько миллионов пользователей). Этот метод маркетинга – относительно новый, практичный, выгодный и действительно работает. Одна-две недели работы профессиональных таргетологов дают ошеломительный результат.
Если вам необходимо быстро, качественно и доступно раскрутить свой сайт, компанию или бренд, обращайтесь в агентство интернет-маркетинга Win-Win. Здесь профессионалы своего дела реализуют любой проект оперативно и по выгодной цене. Веб-студия занимается:
-
SMM-продвижением;
-
СЕО-оптимизацией;
-
контекстным маркетингом;
-
брендированием;
-
таргетированной рекламой и т.д.
Высококвалифицированные специалисты составят стратегию по раскрутке вашего бренда на основе тщательных анализов рынка, конкурентов и целевой аудитории. Уже через две недели сайт выйдет в топ, а процент продаж фирмы возрастет в разы.
Таргетированная реклама – высокий процент продаж
Этот инструмент интернет-маркетинга основывается на информации, которая известна о пользователе. ВКонтакте, как правило, предоставляет рекламодателям самую полную анкету, поэтому эта социальная сеть наиболее популярна среди таргетологов.
Таргетированная реклама представляет собой яркие и короткие текстовые или медийные объявления. Фишка такой рекламы – фильтрация целевой аудитории по отдельным параметрам. То есть объявления показываются юзерам именно в тот момент, когда пользователь действительно заинтересован в каком-либо товаре или услуге. Формирование списка потенциальных клиентов определенной компании осуществляется профессионалами по следующим параметрам:
-
пол;
-
возраст;
-
место жительства;
-
семейное положение;
-
образование;
-
должность;
- интересы.
Благодаря сегментации потенциальных покупателей, продажи будут более эффективными, чем при массовой рассылке рекламных предложений.
Таргетинг – плюсы и минусы
Таргетинг не отличается невероятно высоким коэффициентом конверсии, как, например, e-mail-маркетинг, но и у этого инструмента продаж есть много преимуществ:
-
Высокая лояльность клиентов, благодаря персонализированному подходу. Такую рекламу можно настроить на конкретные группы, паблики и сообщества в соц. сетях, а также на различные форумы. Или можно отфильтровать группу пользователей по нужным параметрам.
-
Высокая скорость привлечения клиентов.
-
Небольшая стоимость и возможность определить цену рекламной кампании сразу.
-
Удобство. Этот метод рекламы подстраивается под юзера, благодаря многим параметрам, как уже было сказано выше. Поэтому эффект навязчивой рекламы почти незаметен.
-
Простота управления. Таргетированную рекламу можно легко и быстро корректировать в случае необходимости.
“ВАЖНО! Этот метод рекламы может принести высокий процент пользы только в совокупности с другими инструментами маркетинга и только с работоспособным и оптимизированным сайтом.”
.Необходимо знать и о недостатках таргетинга и избегать их, если возможно:
-
Необходима постоянная финансовая поддержка рекламной кампании. Клиентская база и продажи будут увеличиваться только во время проведения мероприятия.
-
“Баннерная слепота”. Многие просто привыкли к постоянной рекламе в Сети и не обращают на нее внимания.
-
Информация, указанная юзерами в анкетах достоверна не на 100%.
-
Такая реклама блокируется приложением AdBlock.
-
Оформление объявлений нужно регулярно менять, так как пользователи привыкают к ним и теряют интерес.
Заказывайте таргетированную рекламу в Win-Win, чтобы расширить ЦА и увеличить продажи без больших финансовых затрат.