Таргетированная реклама в Win-Win принесет ошеломительные результаты
Таргетированная реклама

Таргетированная реклама – один из максимально эффективных и актуальных инструментов веб-маркетинга на данный момент. Самая большая площадка для такой рекламы – социальная сеть ВКонтакте (насчитывает несколько миллионов пользователей). Этот метод маркетинга – относительно новый, практичный, выгодный и действительно работает. Одна-две недели работы профессиональных таргетологов дают ошеломительный результат.


Если вам необходимо быстро, качественно и доступно раскрутить свой сайт, компанию или бренд, обращайтесь в агентство интернет-маркетинга Win-Win. Здесь профессионалы своего дела реализуют любой проект оперативно и по выгодной цене. Веб-студия занимается:


  • SMM-продвижением;

  • СЕО-оптимизацией;

  • контекстным маркетингом;

  • брендированием;

  • таргетированной рекламой и т.д.


Высококвалифицированные специалисты составят стратегию по раскрутке вашего бренда на основе тщательных анализов рынка, конкурентов и целевой аудитории. Уже через две недели сайт выйдет в топ, а процент продаж фирмы возрастет в разы.


Таргетированная реклама – высокий процент продаж


Этот инструмент интернет-маркетинга основывается на информации, которая известна о пользователе. ВКонтакте, как правило, предоставляет рекламодателям самую полную анкету, поэтому эта социальная сеть наиболее популярна среди таргетологов.

Таргетированная реклама представляет собой яркие и короткие текстовые или медийные объявления. Фишка такой рекламы – фильтрация целевой аудитории по отдельным параметрам. То есть объявления показываются юзерам именно в тот момент, когда пользователь действительно заинтересован в каком-либо товаре или услуге. Формирование списка потенциальных клиентов определенной компании осуществляется профессионалами по следующим параметрам:

  • пол;

  • возраст;

  • место жительства;

  • семейное положение;

  • образование;

  • должность;

  • интересы.

Благодаря сегментации потенциальных покупателей, продажи будут более эффективными, чем при массовой рассылке рекламных предложений.


Таргетинг – плюсы и минусы


Таргетинг не отличается невероятно высоким коэффициентом конверсии, как, например, e-mail-маркетинг, но и у этого инструмента продаж есть много преимуществ:


  1. Высокая лояльность клиентов, благодаря персонализированному подходу. Такую рекламу можно настроить на конкретные группы, паблики и сообщества в соц. сетях, а также на различные форумы. Или можно отфильтровать группу пользователей по нужным параметрам.

  2. Высокая скорость привлечения клиентов.

  3. Небольшая стоимость и возможность определить цену рекламной кампании сразу.

  4. Удобство. Этот метод рекламы подстраивается под юзера, благодаря многим параметрам, как уже было сказано выше. Поэтому эффект навязчивой рекламы почти незаметен.

  5. Простота управления. Таргетированную рекламу можно легко и быстро корректировать в случае необходимости.


“ВАЖНО! Этот метод рекламы может принести высокий процент пользы только в совокупности с другими инструментами маркетинга и только с работоспособным и оптимизированным сайтом.


.Необходимо знать и о недостатках таргетинга и избегать их, если возможно:


  1. Необходима постоянная финансовая поддержка рекламной кампании. Клиентская база и продажи будут увеличиваться только во время проведения мероприятия.

  2. “Баннерная слепота”. Многие просто привыкли к постоянной рекламе в Сети и не обращают на нее внимания.

  3. Информация, указанная юзерами в анкетах достоверна не на 100%.

  4. Такая реклама блокируется приложением AdBlock.

  5. Оформление объявлений нужно регулярно менять, так как пользователи привыкают к ним и теряют интерес.

Заказывайте таргетированную рекламу в Win-Win, чтобы расширить ЦА и увеличить продажи без больших финансовых затрат.