Если вы уже испробовали SEO-оптимизацию, SMM-продвижение и контекстную рекламу, но ни один из этих инструментов не оказался действительно эффективным, пора прибегнуть к e-mail маркетингу. Это один из самых популярных и востребованных способов рекламы во Всемирной сети в последнее время
E-mail-рассылки помогут вам расширить и увеличить целевую аудиторию, повысить трафик и процент продаж. Если вы до сих пор сомневаетесь в практичности данного маркетингового инструмента, эта статья для вас.
Веб-студия Win-Win готова реализовать проект любого уровня сложности. Высококлассные специалисты компании помогут вам раскрутить свой сайт, интернет-магазин, бренд и т.д. – быстро, качественно и по оптимальной цене.
Что такое e-mail маркетинг и “с чем его едят”
E-mail-маркетинг – стратегия по рассылке писем потенциальным клиентам. С ее помощью компания/фирма могут быстро выстроить прямую коммуникацию с заказчиком. Сейчас это самый эффективный способ продвижения в Рунете, так как похвалиться 57% конверсии никакой другой метод пока не может.
Сразу стоит отметить и объяснить два заблуждения, которые чаще всего встречаются на просторах Всемирной сети:
-
Почтовый маркетинг (рассылка) – один из инструментов. Email-маркетинг же является набором инструментов.
-
Email-маркетинг – это НЕ спам. Это общение с клиентом через электронные письма по его согласию, тогда как спам — массовая рассылка навязчивой рекламы по покупным базам.
E-mail-маркетинг действительно работает
С каждым днем все больше компаний выбирают способом раскрутки именно этот инструмент. И неудивительно, ведь кроме огромного процента конверсии у email-маркетинга есть еще множество достоинств:
-
Относительно небольшая стоимость.
-
Максимальное удобство. По сравнению с тем же SMM у электронной рассылки большое преимущество – пользователям привычнее и комфортнее вести деловую переписку и узнавать о новостях компании посредством эл.почты. В социальные сети юзеры, как правило, заходят, чтобы отдохнуть от работы.
-
Надежность. Пользователь заводит электронную почту на длительное время, поэтому клиенты, заказчики и партнеры могут не беспокоиться о том, что аккаунт деактивируется или изменится и деловая переписка исчезнет.
-
Возможность увеличения эффективности. На основе данных о клиенте можно персонализировать письма и сделать отдачу максимальной.
-
Доступность. Подписка – это обычно простая процедура, которая не требует много времени и усилий.
Виды электронных писем
Чтобы привлечь как можно больше пользователей к бренду, необходимо уметь пользоваться всеми типами сообщений:
-
Welcome Email. Приветственное письмо, которое пользователь получает сразу после подписки. Одно из самых важных сообщений, т.к. открывается в четыре раза чаще обычных. Стоит уделить ему особое внимание, грамотно структурировать и расписать информацию. Цель этого письма – заинтересовать юзера в дальнейшей переписке.
-
Digest. Обзор новых данных. Например, информация об обновленном каталоге продукции за последнюю неделю.
-
Informational Letter. В этом сообщении содержатся материалы, которые могут быть полезны потенциальному клиенту. Цель письма – укрепить лояльность пользователя.
-
Commercial Letter. Это продающее письмо с коммерческими предложениями и информацией о промо-акциях.
-
Рассылка. Серия писем, составленных на основе тщательно продуманной стратегии. Увеличивает заинтересовать клиента в предложении.
С агентством интернет-маркетинга Win-Win вы можете не сомневаться в эффективности e-mail-маркетинга. Здесь лучшие веб-мастера справятся с любой задачей и помогут вам раскрутить свой сайт максимально быстро и по выгодной цене.