Контекстная реклама среди наиболее простых способов расширить целевую аудиторию и увеличить продажи. С помощью грамотного использования этого инструмента интернет-маркетинга вы сможете быстро максимизировать трафик и популяризировать бренд.
Win-Win – агентство веб-маркетинга, которое осуществляет широкий спектр услуг: разработка сайтов, лендингов, SMM-продвижение, брендирование и т.д. Контекстная реклама – одна из самых актуальных услуг и пользуется огромной популярностью. Квалифицированные специалисты интернет-студии выполнили уже огромное количество проектов, и их число растет с каждым днем. Если вы хотите раскрутить свой сайт, марку или веб-маркет, агентство интернет-маркетинга Win-Win – лучший выбор.
Что из себя представляет контекстная реклама
Это короткие информативные объявления, которые появляются в Рунете по тематическим запросам. Такая реклама размещается рекламодателями с помощью следующих сервисов:
-
Яндекс.Директ;
-
Google AdWords;
-
Бегун.
Объявления появляются в поисковике, когда юзер заинтересован в определенной услуге или продукции и является ее потенциальным покупателем. Например, вы решили отправиться путешествовать в Канаду, вбили в поисковую строку Яндекса соответствующий запрос и вуаля – получили список предложений туров в эту страну. Первые два-три объявления на странице – это контекстная реклама (спецразмещение), также она может находиться в блоке справа (гарантированные показы). Скорее всего вы кликните на ссылку в одном из этих объявлений и перейдете на сайт рекламодателя – контекстная реклама сработает.
Контекстная реклама бывает двух видов:
-
Поисковая. Этот вариант рекламы показывается юзерам в наиболее популярных и крупных поисковиках: Яндекс, Google, Рамблер и т.д. или вертикальных поисках (по сайту) только если запрос совпадает с “ключевиками” рекламного объявления.
-
Тематическая. Такая реклама появляется на странице ресурса, который входит в партнерскую сеть рекламных платформ, если ее тематика соответствует запросам юзера. Объявления показываются как дополнительная информация к контенту страниц, интересных пользователю. Эта контекстная реклама показывается с помощью: ремаркетинга, контекстного таргетинга и поведенческих технологий.
Результативность и преимущества
Как правило, контекстная реклама прекрасно справляется со следующими задачами:
-
повышение интереса к бренду;
-
увеличение продаж;
-
повышение трафика;
-
осуществление маркетинговой акции;
-
успешный вывод новой продукции на рынок.
Среди преимуществ такого маркетинга:
-
Отбор ЦА (целевой аудитории). Контекстная реклама привлекает к бренду только тех пользователей, которые потенциально заинтересованы в товаре или услуге рекламодателя;
-
Небольшая стоимость. По сравнению с тем же брендированием, этот вид рекламы в разы дешевле и требует значительно меньше времени и усилий;
-
Удобная настройка параметров рекламной кампании. Привлечение ЦА можно выстроить по множеству фильтров: место жительства, время показов и т.д. К тому же, можно быстро и легко менять их;
-
Возможность отслеживать расходы на рекламу на любом этапе;
-
Быстрый результат. В отличие от других видов раскрутки, например SMM или SEO-оптимизации, контекстная реклама дает результат уже на первой неделе использования.
Win-Win увеличит трафик, повысит продажи и раскрутит бренд с помощью контекстной рекламы всего за неделю! Дипломированные и опытные специалисты компании готовы к работе с любым проектом. Сотрудники фирмы учитывают пожелания клиента и бесплатно консультируют его по интересующим вопросом.